Федеральная служба по борьбе с монополизмом наказала узнаваемый онлайн-магазин брендовой одежды и обуви Wildberries, чьи заказчики только на интернет сайте выясняли, что обещанные в СМС-рассылке скидки действуют не для всех групп товаров, информирует пресс-служба антимонопольного учреждения.
С требованиями к акции магазина Wildberries в ФАС обратилась покупательница, которая после получения СМС-послания "Лишь для Вас сейчас "-30 %" НА ВСЁ!" постаралась оформить приобретение детских кроссовок на интернет сайте организации. Но купить их с сообщённой выгодой даме не удалось, потому, что промокод, указанный в СМС-рассылке от Wildberries распространялся только на товары, участвующие в акции. Наряду с этим в рекламе отсутствовала какая-либо информация об ограничениях.
Помимо этого, как определила ФАС, скидка кроме того не действовала на товары со значком fix. Эта информация была отмечена на интернет сайте организации-отчуждателя в разделении "Наши скидки". К тому же, согласно с рекламным законом, напоминает контрольное учреждение, не разрешается реклама, в которой отсутствует часть значительной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения, в случае если наряду с этим вводятся в заблуждение покупатели.
Рабочая группа учреждения признала ООО "Вайлдберриз" преступившей ч. 7 ст. 5 закона "О рекламе", потому, что информация о скидке являлась частичной. Организации избран штраф по законодательству об административынх правонарушениях в сумме 100 000 рублей.
Прочтите дополнительно интересную статью по вопросу ликвидация ооо. Это вероятно станет интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий